Место и роль коммуникаций в системе управления

  1. Смотреть раздел: 1
  2. ^ 2
  3. ^ 3

Коммуникация представляет собой сложный многокомпонентный процесс. Основными его компонентами являются:

1.     субъекты коммуникационного процесса-отправитель и получатель сообщения (коммуникатор и реципиент);

2.     средства коммуникации - код, используемый для передачи информации в знаковой форме (слова, картины, графики, ноты и т.п.), а также каналы, по которым передается сообщение от коммуникатора к реципиенту (письмо, телефон, радио, телеграф и т.п.);

3.     предмет коммуникации (какое-то явление, событие и т.п.) и отображающее его сообщение (статья, радиопередача, телевизионный сюжет и т.д.);

4.     эффекты коммуникации - выраженные в изменении внутреннего состояния субъектов коммуникационного процесса, в их взаимоотношениях или в их действиях последствия коммуникации.

Социальная коммуникация в процессе своего осуществления решает четыре основных взаимосвязанных задачи:

1.     интеграцию отдельных индивидов в социальные группы и общности, а последних - в единую и целостную систему общества;

2.     внутреннюю дифференциацию общества, составляющих его групп, общностей, социальных организаций и институтов;

3.     отделение и обособление общества и различных групп, общностей друг от друга в процессе их общения и взаимодействия, что приводит к более глубокому осознанию ими своей специфики, к более эффективному выполнению присущих им функций; "MD-Маркетинг" - информационный портал

4.     создание предпосылок и основных компонентов для подготовки, принятия и осуществления управленческого решения. электронное пособие по религии



© 2006 social-manage.narod.ru. Электронная почта: social-manage@narod.ru.
Hosted by uCoz